Цитата: Современный покупатель не ищет квадратные метры, сегодня покупают ценности и настроение, образ и стиль жизни.

Продажи и аренда. Маркетинговые и геоаналитические инструменты

03.04.2021 в 13:26 | время чтения: 1 мин.

Сервисы для цифровизации девелопмента.

Geointellect.com — аналитическая платформа, позволяет анализировать, какой оптимальный объём коммерческих помещений должен быть в новом ЖК и определять категории коммерческой недвижимости, на которую есть спрос. Даёт рекомендации по квартирографии и нарезке арендаторов.

 Statpad — тоже геоаналитика, но более узконаправленная: вай-фай радары, анализ трафика с помощью камер-счётчиков.

Roomee — сервис удалённой демонстрации недвижимости.

Biganto — сервис, позволяющий превратить трёхмерную модель интерьера или экстерьера в 3D тур со свободным перемещением и поддержкой VR-устройств.

 Смарт-каталог Profitbase — интерактивный каталог для сайта застройщика. Встроен параметрический поиск, подробная карточка объектов. Работает с различными типами недвижимости: квартиры, парковочные места, торговые помещения и т.д.

Поделиться с друзьями