Цитата: Современный покупатель не ищет квадратные метры, сегодня покупают ценности и настроение, образ и стиль жизни.

Человеческий капитал и пути к нему

07.06.2021 в 14:21 | время чтения: 1 мин.

Стратегию клиентоцентричности на ПМЭФ-2021 представил вице-премьер Дмитрий Григоренко. Парадигма «Государство для человека» давно готовилась к реализации, планы правительства спутала пандемия. Но вот теперь есть все основания полноценно приступить осуществить концепцию. Опрос, проведенный среди бизнесменов и небизнесменов, подтвердил изначально сделанный вывод: почти все высказываются за концепцию «государство для человека». На другом полюсе рассуждений – «человек для государства», что характерно для Китая. Ректор РАНХиГС Владимир Мау предложил внести ясность в новую терминологию. Человекоцентричность – это когда активную роль играет государства, как будто оно лучше знает, что человеку нужно для счастья. А вот если к гражданам применяется индивидуальный подход с полным понимаем потребностей, это и будет клиентоцентричность. На международном форуме обсудили инструменты клиентоцентричности, важный из которых государственный HR. Кадры решают всё. С годами этот постулат не только не теряет своей важности, но становится всё более актуальным. К инструментам

Клиентоцентричности относят цифровизацию, тестирование, мониторинг и постоянную обратную связь. В конце концов, пришло время осуществить переход на оказание услуг с точки зрения жизненной ситуации.

Поделиться с друзьями